Как сделать салатную заправку в домашних условиях

Фото с сайта theviewfromthegreatisland.blogspot.jp

Заливка «Греческая» на основе оливкового масла

Данный вариант заправки считается классикой и как нельзя лучше подходит для овощных нарезок. Кроме этого ее добавляют в некоторые разновидности пасты, в блюда из рыбы и мяса. А благодаря своему легкому и слегка терпковатому аромату может стать отличной заменой привычного маринада. Ингредиенты для заправки:

  • горчица (желательно французская традиционная) – 2 ч.л.;
  • хорошее оливковое масло – 100-120 мл;
  • лимонный фреш – 2 ст.л.;
  • уксус (только не столовый, лучше винный) – 5 ст.л.;
  • 0,5 ч.л. сахара-песка;
  • 2 чесночные дольки;
  • сушеные и измельченные листики орегано и базилика – по половине ч.л.

Виды мошенничества

Чтобы заправить свой автомобиль на заправочном пункте и не стать жертвой мошенников, необходимо знать виды обмана, которые они используют. С целью нажиться на клиентах заправок, сотрудники прибегают не только к недоливу топлива.

Трюк Как обманывают Что делать
Модифицированный счетчик В бак вместительностью 50 литров могут якобы залить 55 литров Доказать невозможно – нельзя точно измерить, сколько топлива было до приезда на автозаправку
Электронные колонки Сотрудники АЗС могут взламывать систему и запрограммировать ее подавать топливо, например, на 1 литр меньше. При этом колонка покажет такое количество бензина, которое оплатит клиент Попросить налить бензин в свою канистру необходимого объема
Нет сдачи Иногда кассиры говорят, что нет сдачи и предлагают на эту сумму дозаправиться. Водители зачастую соглашаются и только потом замечают, что топливо в баке больше не стало Не соглашаться на такой выход или наблюдать за процессом долива
Недолив бензина Если убрать шланг сразу после достижения необходимой отметке на колонке, то в шланге остается еще не менее 0,5 литров бензина Заправлять свой автомобиль самостоятельно или следить за действиями заправщика
Не тот бензин Сотрудники АЗС пользуются невнимательностью водителя и заливают вместо 95 марки топлива 92 Следить за тем, шланг от колонки с каким бензином использует заправщик
Дизель Вместо дорогого дизеля используют более дешевый. Это актуально в зимний период года Проверять тип дизельного топлива, который заливают на АЗС. Это убережет не только от финансовых потерь, но и сохранит двигатель транспортного средства в целости
До отсечки Этот вид обмана заключается в следующем: при необходимости залить полный бак, работник бензоколонки заливает топливо, но делает это особым образом. Цифры на колонке уверенно показывают необходимый объем, а на самом деле бензин из шланга медленно течет.  Поэтому топливо быстро заканчивается Заправлять свой автомобиль самостоятельно или находиться рядом с сотрудником заправочной станции

Внимание!

Поймать мошенников с поличным проблематично. Это связано с тем, что все необходимое для опечатывания колонок находится у них. Поэтому они смогут в любой момент поставить новую пломбу и опечатать колонку.

Чтобы проверить точность оборудования можно попросить провести контрольный замер. В этом случае в роли весов выступает мерное ведро. Оно должно быть предоставлено клиенту по первому требованию на каждой заправочной станции.

Готовим

Шаг 1

Подготовим заправку для салата. В небольшую миску вливаем сливки и кладём плавленый сыр. Добавляем пару щепоток соли и черного перца. Ставим смесь в микроволновую печь на 1 минут. Затем с помощью вилки доводим смесь до пюреобразного состояния. Добавляем сюда измельченный чеснок и еще раз все перемешиваем.

Готовим

Шаг 2

Крабовые палочки и вареные яйца нарезаем кубиками. Подготовленные ингредиенты кладём в глубокую тарелку.

Готовим

Шаг 3

С кукурузы сливаем воду и перекладываем ее в общую салатную смесь.

Шаг 4

Готовим

В салатную смесь кладём заправку и все хорошо смешиваем. Закуску размещаем в праздничном салатнике и подаем к столу.

Желаем всем приятного аппетита!

Независимые сети и ВИНКи – разный бизнес

Первые АЗС в России открывали независимые сети, и подход к делу был весьма примитивным – заправки появлялись практически в случайных местах (в силу дефицита топлива люди были готовы покупать его где угодно). Сейчас эти первые АЗС могут быть проблемой для компаний-владельцев, так как уже не могут генерировать достаточно доходов.

Цивилизацию на рынок принесла компания British Petroleum, после прихода которой конкурентам уже пришлось проводить расчеты и анализировать ряд показателей, прежде чем открывать заправку.

Само существование независимых сетей предполагает, что они в заведомо невыгодном положении – так как закупают топливо на оптовом рынке у тех же ВИНК (которые могут поставлять его своим АЗС). Как говорит Александр Кузьмин из РусХОЛТС, вертикально-интегрированные компании ведут бизнес достаточно агрессивно:

Конкуренция идет на выдавливание независимых игроков с рынка – ВИНКи покупают у независимых сетей АЗС, имеющие перспективный клиентский трафик. Сегодня большинство заправок с клиентским трафиком более 500 человек в день принадлежат ВИНК.

Читайте также:  Как есть кунжут чтобы усваивался кальций?

Александр Кузьмин, CEO компании РусХОЛТС (нетопливный бизнес АЗС).

С другой стороны, представители Федеральной антимонопольной службы уверяют, что обычно не согласовывают приобретение ВИНКами целых сетей АЗС. Максимум, на что они могут рассчитывать – точечная покупка 1-2 заправок.

Некоторое время назад (примерно в середине 2018 года) независимые сети столкнулись с серьезной проблемой – цены на оптовом рынке топлива стали сильно расти из-за просчетов с реализацией налогового маневра в нефтяной отрасли.

Тогда власти решили проблему, согласовав с крупными нефтяными компаниями заморозку цен для независимой розницы. Соответственно, сейчас независимые сети не должны конкурировать с ВИНКами, говорит основатель сервиса Benzuber Артем Скворцов: «О такой конкуренции вообще говорить неправильно. ВИНКи владеют месторождениями, НПЗ и производят нефтепродукт. Независимые сети АЗС покупают топливо оптом для перепродажи на открытом рынке, но у тех же ВИНК. Другого топлива в рынке нет. По факту конкуренция может быть только в локации АЗС и уровне сервиса».

Тем не менее, проблемы у независимой розницы все еще остаются – часто им приходится приобретать топливо по завышенным ценам, как правило, это дизельное топливо в зимний период, говорит Скворцов:

К сожалению, волатильность оптовых цен на топливо сезонно генерирует ситуацию, когда доходность отрицательная в прямом смысле. Независимым (от ВИНК) сетям АЗС приходится покупать топливо по цене выше, чем рыночная цена, по которой реализуется топливо. Особенно заметна эта ситуация была с середины 2018 года до начала марта 2019. Сезонные скачки на дизельное топливо, при переходе производства с летнего ДТ на зимнее ДТ, всегда имели место быть. С бензинами ситуация более гладкая.

Ситуации эти возникали в случае высоких мировых цен на нефть, когда продажа топлива на внутренний рынок РФ была заметно менее выгодна, чем продажа на экспорт. Из-за этого нарастал дефицит топлива на внутреннем рынке и как следствие рост оптовых цен, при этом сами же ВИНКИ по рекомендациям властей сдерживали розничные цены на своих АЗС, тем самым ставили независимые АЗС, которые покупают топливо оптом у этих же ВИНК в неравное положение.

Читайте также:  На что обратить внимание при выборе спиннинга

С начала 2019 года правительством введен демпфирующий механизм компенсирующий ВИНКам недополученный доход при реализации топлива на внутренний рынок.

Артем Скворцов, основатель сервиса Benzuber.

Соответственно, сети АЗС вертикально-интегрированных компаний все равно остаются в более выгодном положении – в случае даже серьезного кризиса они вполне могут работать «в ноль», обеспечивая при этом основной доход для всей компании.

Для независимых сетей продажа топлива – основной источник дохода, и продавать его с нулевым доходом они попросту не могут. Но и без кризиса они не имеют тех преимуществ, которые имеют ВИНК, говорит Тамара Сафонова из Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС:

Независимые АЗС теряют по сравнению с сетями, входящими в состав ВИНК, в части возможностей оптимизации затрат на приобретение и транспортировку топлива, производимого на НПЗ ВИНК.

Регулирование цен на бензин и дизельное топливо приводит к падению маржинальности АЗС, а компенсационные механизмы предусмотрены для собственников нефтеперерабатывающих заводов.

В этой связи для независимых АЗС важно обеспечивать реализацию топлива по рыночным ценам, а субсидии, которые, как результат, должны быть ориентированы на конечного потребителя, возможно в перспективе предусмотреть на стелах АЗС именно для покупателей

Тамара Сафонова, доцент кафедры международной коммерции Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС.

В ситуации, когда маржинальность каждого литра топлива стремится к минимуму, сети АЗС вынуждены зарабатывать на чем-то еще. И, как оказалось, этим занимается не только независимая розница.

Возможный вред от употребления

Основной момент, ограничивающий дозы нерафинированных сортов, – высокая калорийность (890 ккал/100 г) и наличие большого количества жиров (99,9 г/100 г). Нежелательно съедать более 3 столовых ложек в день. В противном случае нарушатся жировой баланс организма, работа его внутренних органов и систем, будет нарастать вес.

В процессе жарки могут образовываться токсины, вредные для организма. Люди, страдающие хроническими заболеваниями (гипотония, несвертываемость крови, проблемы с желчным пузырем и т.д.) должны посоветоваться с врачом о допустимости употребления масла или о снижении доз. При некоторых аномалиях организма позитивные свойства продукта превращаются в отрицательные. Встречаются случаи аллергии на ингредиенты подсолнечного масла. Кроме того, вред принесет продукт с истекшим сроком годности.

ВАЖНО! Не рекомендуется использовать нерафинированное подсолнечное масло в рационе детей до 2 лет. Это биологически активное вещество, которое способно нарушить формирование иммунной системы ребенка.