1

Тема: Яндекс собирается внедрить инновационный проект основанный на аналитик

https://cdn2.img.ria.ru/images/148144/08/1481440846.jpg

Первые слухи о том, что компания яндекс собирается внедрить инновационный проект основанный на аналитике информации онлайн-касс.

Основная целевая аудитория адресована компаниям производящим и продающим различные товары. Сам проект упростит подбор ассортимента, упростит планирование складских запасов, а также прогнозировать повышение продаж, тем самым оценивая актуальность проведения маркетинговых акций.

Для составления прогнозирования будет использоваться максимальная информация от сервисов компании Яндекс, доходя до мелочей на дорогах прогнозируя заторы и зоны действия магазинов.

Со слов руководства сервиса «Яндекс.ОФД», проект рассчитан всего на одни год, в него включились крупные игроки рынка, а именно: «Макси», «Мой магазин», Проктер энд Гембел, Пепсико, Юниливер и «Улыбка радуги».
В Яндексе заверяют, что анализ на основе фискальных данных значительно лучше, нежели обычные исследования. При этом у ритейлеров и дистрибьюторов без больших затрат на анализ появится возможность повышать продажи с помощью редактирования позиций под целевую аудиторию, а также отслеживать популярность позиций в конкретное время и какие позиции берут именно с этим товаром.

Компания Яндекс стала официальным оператором фискальных данных весной этого года. Уже тогда прогнозировалось изобретения новейших продуктов как для традиционного, так и для интернет маркетинга.