1

Тема: Новая возможность для рекламодателей в социальной сети ВКонтакте

https://s.appleinsider.ru/2016/04/vk-vkontakte-logo-vk.jpg

Новая возможность для рекламодателей в социальной сети ВКонтакте. Ввели новую возможность прикреплять к одной рекламной новости до 10 карточек товаров, где будет содержаться раскрытое описание, фотография и стоимость товара. Также к каждому слайду, возможно, закрепить свою гиперссылку. Такая возможность позволяет отражать несколько качеств одного и того же товара, либо разместить рекламу сразу о группе товаров. При новой разработке появляется активная кнопка.

Рассчитана реализация карусели для многих задач. Пользователи рекламы смогут выделять внимание целевой аудитории на самых актуальных позициях, также выносить анонс распродаж, а также укомплектовать отдельные позиции сопутствующими товарами, предоставлять потенциальному покупателю обширный выбор из общего ассортимента. Данное новшество предусматривает даже возможность создания правил использования продукции или же интересные применения.
Новые возможности для пользователей рекламной продукции ВКонтакте алгоритм советов и динамичный ремаркетинг. Сервис позволит автоматически подбирать актуальные объявления для пользователей социальной сети, основываясь на истории запросов.

Тесты нового сервиса, прошедшие в связке с  аудиторией ретаргетнга, показали наиболее активные действия на данный вид объявлений, в сравнении с предыдущими рекламными возможностями.
Руководство ВКонтакте уверено, что новый формат позволит рекламным копаниям приносить большую выгоду с вложенных инвестиций в рекламные технологии.