1

Тема: Компания Гугл готова возместить часть потраченных ресурсов на данные

Новость опубликованная в журнале Уолл Стрит Журнал связана с возмещением ущерба пострадавшим рекламодателям и партнерам воспользовавшимся сервисом ДаблКлик Бид Менеджер за недостоверную информацию основанную на трафике. Компания Гугл готова  возместить часть потраченных ресурсов на данные трафика.

Недостоверный трафик был замечен по объявлениям, который были размещены за второй и третий квартал этого года. Но в компании Гугл собираются вернуть не все затраченные ресурсы, а лишь комиссию сервиса, что составляет 7-10% от всех вложенных затрат компаний-рекламодателей. В Гугле уверены, что такое возмещение справедливо, так как остальные расходы  не контролируются Гуглом. Конечно, сразу после данного мнения рекламодатели стали высказывать свои недовольства. 

Невесомые возмещения поставщиков рекламы, включая Гугл, рекламодатели получают при проявлении любых недостоверных данных о трафике, несмотря на то, что данные факты часто фиксируются.  Но в данном случае пострадавших оказалось намного больше по сравнению с другими промежутками времени.
Помимо возмещения ущерба, в Гугл намерены создать решение, которое позволит показать всю прозрачность приобретения рекламных технологий с помощью сервиса. Компании, пользующиеся рекламой, смогут видеть ответственных за возмещение поставщиков рекламы в цепочке покупки данных. Новая возможность также будет связана с автоматическим возмещением  ресурсов.