Тема: Семинар "Эффективный продающий сайт" 26 сентября

Практически каждая коммерческая компания имеет свой сайт. А теперь ответьте на простой вопрос — сколько продаж ваш сайт делает? Сколько с него приходит клиентов? Только честно! Не тех, которых вы сами отправляете "изучить информацию на сайте", а тех, кто самостоятельно его нашёл и заинтересовался вашим продуктом/услугой настолько, что решил их купить. Много? А хотите, чтобы было много? Чтобы сайт не "просто был", а активно продавал и приводил клиентов? Тогда семинар Сергея Спивака — "то, что доктор прописал"! "Эффективный сайт встречает посетителя и меняет его потребительское поведение. Или, по-другому, "уговаривает" купить у вас. Если сайт этого не делает, он превращается в бессмысленный набор страниц. Я учу видеть ошибки на сайте, выбирать критерии оценки его эффективности и соответствия поставленным бизнес-задачам, учу грамотно пользоваться инструментами" (Сергей Спивак).

Зачем нужен этот курс? Можно обратиться в дорогие веб-студии, но и у них бывают провалы. А дешёвые студии предлагают лишь программирование и не готовы думать о вашем бизнесе…

Так что же делать?

Узнать технологию создания эффективного сайта.
Увидеть удачные и не удачные примеры.
Понять, как верно формулировать задачу исполнителям.
Определить критерии оценки эффективности для своего сайта.
Попробовать это самому на практических работах, а потом действовать по готовому плану.
Тогда дизайнер, программист, верстальщик, копирайтер, оптимизатор, смогут решить задачи вашего бизнеса, а потом вы, при помощи web-аналитики и тестов, доведёте свой сайт до совершенства, заставив его конвертировать посетителей в клиентов 24 часа в сутки!

На какие вопросы вы получите ответы?

Как подготовить сайт к продвижению?
Успех продвижения теперь зависит от поведения пользователя на сайте. Это значит, мы должны сделать сайт для людей, которые совершают нужные нам действия. Счётчик Яндекс метрики "видит", что сайт решает задачи пользователя и повышает его рейтинг в выдаче. Нужно научиться определять список ключевых слов для SEO в самом начале проекта, чтобы содержание и структура позволили затем лёгкое продвижение в поисковиках, а оптимизаторам не пришлось все переделывать заново.
Как выбрать хорошую web-студию?
По статистике каждый третий заказчик не доволен работой web-студии. А 80% всех проектов в России сделаны не в срок! Предложений много, но как выбрать правильно? Для этого существует определённый алгоритм выбора подрядчика, позволяющий избежать досадных ошибок. Кстати, портфолио студии, это не обязательно работы дизайнера, который будет работать над вашим сайтом. Поэтому моя система проверки студии позволит понять, что вы получите на выходе и в какой срок.
Какая должна быть цена сайта?
Сайты предлагают от 15 тысяч до 2,5 миллионов рублей. Почему так странно устроен рынок и чем эти сайты отличаются? Неужели один лучше другого в 166 раз? Чтобы не переплатить нужно разделить абстрактные понятия: сайт, дизайн и программирование — на мелкие и понятные работы. Я покажу какие работы выгоднее отдавать в студию, а какие лучше делать внутри, правильно распределив их среди сотрудников компании.
Что должно быть на сайте, чтобы реклама работала?
Люди приходят на сайт кликая на нашу рекламу. Без рекламы сайт лишь визитка для знакомых. Чтобы деньги потраченные на рекламу вернулись покупателями, мы обязаны подготовить сайт. А точнее весь сайт заточить под разные "рекламные потоки" посетителей. Например, посетителей с поисковиков должны встречать одни страницы, а посетителей с Яндекс. Директа другие. А сколько должно быть таких страниц и как их сделать быстро? Какое продающее содержание поместить на эти страницы? Какой длины их делать? И много других вопросов, которые будут влиять на показатель конверсии.
Какие бесплатные инструменты полезно использовать?
Интернет великая среда! И очень много хорошего уже сделано. Я рассказываю какие полезные бесплатные сервисы есть и как ими пользоваться. Это сильно экономит время и силы. Как узнать какой элемент на странице грузиться дольше всего? Возможно, поэтому мы теряем 12% клиентов. Как быстро проверить качество вёрстки в разных версиях браузеров, чтобы не опозориться перед директором? Что о нас пишут в интернете? Где лучше смотреть статистику?
Как сделать сайт с минимальным бюджетом?
Как ни странно, хороший сайт можно сделать недорого. Просто нужно весь маркетинг сделать самому. Воспользоваться бесплатными компонентами и нанять только web мастера, который все это соберёт и запустит. Для этого не нужно знать языки программирования. Я покажу, где взять приличный дизайн бесплатно. Если все сделать правильно, то эффективность такого сайта может быть даже лучше, чем у сайта сделанного в web-студии.
Каким должен быть дизайн продающего сайта?
Влияет ли дизайн на конверсию? Да! Влияет ли дизайн на юзабилити? Да!

Дизайн — это внешний вид наших продающих слов. Вот только под дизайном понимают разные вещи. Для меня дизайн — это прежде всего дизайн продающего содержания, который влияет на конверсию. Для многих студий дизайн — это лишь внешний вид меню, шапки сайта и главной страницы. Я так же рассказываю 4 принципа в дизайне, которые должен знать каждый менеджер.
Как сделать интернет-магазин лучше, чем у конкурентов?
Конкуренция в электронной коммерции продолжает расти. Успешный интернет-магазин должен быть удобнее, быстрее, убедительнее, выгоднее. Просто приводить посетителей в магазин уже не достаточно. Нужно уметь отвечать на вопросы:
Как работать с теми, кто ушёл не купив?
Что предложить тем, кто купил лишь один раз?
Какие цены дать постоянным клиентам?
Ответы на эти вопросы позволяют увеличить количество продаж и средний чек.
Как правильно делать редизайн сайта?
Среднее время жизни сайта 1,5–2 года. После этого он устаревает и требует обновления. Обновление касается не только внешнего вида, но и продающих текстов. Чтобы получить результат, нужно пересмотреть коридоры принятия решения, сделать ревизию форм и конечно пересмотреть содержание продающих страниц. Я показываю, как анализировать, что читают посетители на странице и как нужно менять продающий текст. Что интересно клиенту, а что он пропускает. Как узнать, что больше всего интересует покупателя и сделать ему правильное предложение? Все это можно узнать используя бесплатные сервисы.
А так же:
Где взять проверенные шаблоны для продающих сайтов?
Как заказать продающий сайт?
Где найти графику для продающих сайтов?
Как улучшить продающие свойства своего сайта?
Принципы продающего сайта?
Я показываю примеры российских эффективных сайтов. Разбираю ошибки, чтобы вы их не повторяли.
Для кого создан семинар, если вы…

…директор:
научитесь понимать, какой сайт (или несколько) нужен для вашего бизнеса,
будете в курсе того, что делают ваши подчинённые,
узнаете, как сэкономить деньги, избежав типичных ошибок,
поймёте, как правильно выбирать web-студию и что от неё требовать,
узнаете какие показатели требовать с подчинённых и подрядчиков,
сможете обучите сразу несколько сотрудников из разных отделов: маркетинга, продаж, IT.
…маркетолог:
узнаете, как сделать из сайта продавца,
научитесь писать продающий тексты с учётом интернет-специфики,
разберётесь в критериях оценки эффективности сайта,
узнаете разные сервисы, позволяющие протестировать сайт.
…менеджер, ответственный за создание сайта:
узнаете, как избежать ошибок и "подстав" со стороны подрядчиков,
на примерах увидите удачные решения и типичные ошибки,
в любой компании сможете продемонстрировать профессионализм и применить полученный знания и опыт,
узнаете лучшие бесплатные сервисы, улучшающие работу сайта,
полученные знания и опыт практических работ останутся с вами навсегда.
Программа

Целевые аудитории и критерии оценки эффективности:
Какие действия должны сделать посетители?
Как манипулировать потоками пользователей?
По каким показателям оценивать эффективность?
Как понять, что должно быть на сайте и сколько это стоит?
Практика: Определяем ЦА и критерии оценки эффективности.
Оценка эффективности сайта:
Что смотреть в статистике?
Что значит CTRU, CPV, F, CPC, CR, CPA, CPS?
Какие формулы нужно знать для расчёта эффективности?
Основной бизнес-показатель эффективности сайта.
Как искать проблему, если нет результата?
Какие счётчики и системы анализа лучше использовать?
Практика: Решение задач по анализу эффективности.
Формы и телефоны:
Какие ошибки нельзя допускать в формах обратной связи?
Пример правильной формы.
Как и где указывать на сайте телефон для звонка?
Что на страницы побуждает клиента к звонку?
Как отслеживать, откуда идут звонки?
Продающие тексты:
Как на нас работают продающие и не продающие страницы?
Какие заголовки работают?
Что такое "ограничитель" в продающем тексте?
Как правильно преподнести цену? Примеры.
Сколько должно быть текста на странице?
Дизайн сайта. Работа с дизайнером:
Какой дизайн лучше продаёт?
Как написать правильное техническое задание для дизайнера?
Что менеджер должен знать про дизайн?
Типичные ошибки дизайнеров.
Какие задачи решает хороший дизайн?
Практика: Анализ дизайна, полученного от web-студии.
Подготовка к SEO:
Что влияет на позицию сайта в результатах поиска?
Какие ошибки делают при оптимизации сайта?
Составление семантического ядра.
Почему SEO делают в начале создания сайта?
Как контролировать оптимизатора и оценивать результаты?
Подготовка сайта к рекламной кампании:
10 ошибок на сайте, погубивших рекламную кампанию.
Как можно управлять поведением пользователей?
Как подготовить сайт к рекламной кампании?
Как правильно писать адреса сайта в рекламе?
Из чего состоит эффективная landing page?
Практика: Разбор макета landing page.
Юзабилити сайта и юзабилити тестирование:
Как провести юзабилити тестирования в "домашних" условиях?
Успешная технология создания сайта.
Какие юзабилити ошибки нельзя допускать?
Как при помощи юзабилити повысить доход от сайта?
Эффективная технология работы с web-студией:
Этапы работы со студией и типичные ошибки.
Почему одни и те же замечания приходится повторять дважды?
Как ставить задачи: программистам, дизайнерам, копирайтерам?
Как уложиться в сроки, и на что уходит время?