1

Тема: Книги

https://fast.sendpulse.com/wp-content/uploads/2015/06/1010545298-204x300.jpg
Дмитрий Кот «Email маркетинг: исчерпывающее руководство»

Дмитрий Кот – известный копирайтер, маркетолог и автор более 3000 успешных проектов, который всегда с радостью делится советами и примерами наиболее удачных писем. Книга «Email маркетинг: исчерпывающее руководство» даст ответы на многие вопросы, которые возникают в самом начале организации email маркетинга для своей компании. Среди них:

Как повысить интерес к рассылке?
Как собрать базу подписчиков?
Как оформить подписную страницу?
И многие другие.
В книге вы найдете много проверенных и работающих фишек. Но не спешите сразу дословно воплощать их в жизнь на примере своего проекта. Любой совет нужно пропустить через себя и адаптировать под особенности именно вашей аудитории и вашего продукта. Еmail маркетинг – это постоянная работа над созданием дружественных и доверительных отношений с подписчиком. Помните об этом!




https://fast.sendpulse.com/wp-content/uploads/2015/06/book_template_sendpulse1-209x300.png

«Email маркетинг: Краткий курс от SendPulse»

В отличии от остальной учебной литературы, это издание не только даст подробные рекомендации о том, как собрать базу, как сегментировать подписчиков, как оптимизировать форму подписки и прочих особенностях подготовительного этапа email маркетинга, но и предоставит подробную инструкцию использования сервиса рассылок. С помощью этой книги вы научитесь:

Строить правильную email стратегию,
Создавать серии писем,
Работать с блочным редактором,
Создавать формы отписок,
Работать с адресными книгами,
Проводить А/В-тестирование рассылок и т.д.



http://www.epochta.ru/blog/wp-content/uploads/2014/11/book-mock21.png

Книга по email маркетингу, которая вас не разочарует

Email маркетинг — это один из наиболее эффективных каналов работы с клиентами. В отличие от обычных сообщений, он подразумевает отправку одного сообщения многим людям – иногда тысячам людей. Более того, отправка возможна только с разрешения получателей.

Где же тогда взять базу подписчиков? Как правильно составить письмо? Как сделать шаблон? Как настроить серию писем? Над этими и многими другими вопросами ломают голову начинающие маркетологи, судорожно пытаясь найти адекватные ответы в книгах, гидах и руководствах.

Книг по email маркетингу существует незримое множество. Выбрать необходимую – сложно, но можно.

Представляем вашему вниманию «Email маркетинг. Краткий курс от ePochta», книгу, которую должен прочитать каждый. Авторы прошли огонь и воду, чтобы их труд заслужил стоять у вас на полке.

«Email маркетинг. Краткий курс от ePochta» – замечательное руководство для тех, кто созрел заниматься email маркетингом. Принцип невероятно простой: изучаете теорию – переходите к практике. Никакой воды и рекламы, только ключевые вещи, которые нужно знать.

Перед тем как начать создавать и отправлять электронные сообщения, нужно узнать, как они работают и какие инструменты вам понадобятся.



http://15wmz.com/wp-content/uploads/2015/06/078.books_.15wmz.com_-196x200.png

Книга «Советы по email-маркетингу» Владимир Зубов

Простые секреты результативного email-маркетинга

Одно из наиболее значимых средств в генерировании онлайн дохода — владение собственной базой подписчиков. А точнее, мотивированная база подписчиков, отзывающаяся на ваш материал. Если вы достаточно давно занимаетесь интернет маркетингом, вы понимаете истину выше… доход в базе. Это следует из того, что сумма денег, которую вы делаете онлайн, напрямую зависит от размера базы подписчиков.
Вам следует понять, как извлечь из своего маркетинга максимум!
Из книги «Советы по email-маркетингу» Владимир Зубов вы узнаете:
Что такое рассылки;
Рациональность использования email-маркетинга для получения доходов онлайн;
Подписка на рассылку (с подтверждением или без него);
Как нарастить количество подписчиков;
Лучшие советы по email-маркетингу;
И многое другое