Тема: Приветственное письмо

https://pp.vk.me/c633718/v633718567/317ac/ruTordxwErw.jpg



Всем известно, что встречают по одежке, а провожают по уму. Так вот, приветственное письмо — это в некоторой степени одежка вашего бизнеса. Когда потенциальный клиент впервые заходит к вам в магазин, на сайт, он в первую очередь оценивает все внешне, что и как выглядит. Вы же со своей стороны старательно работаете над впечатлением, которое может сложиться у него.

Когда кто-либо подписывается на получение рассылки, он ожидает чего-то. Это что-то диктует первое впечатление. Первое письмо, это как первое свидание – его очень ждут и вряд ли когда-нибудь забудут. Странным кажется тот факт, что многие компании так небрежно относятся к приветственному письму. В среднем он имеет рейтинг открываемости более 50-60%, в то время, как открываемость обычных рассылок составляет 17.1% (по данным компании Silverpop). Фактически – это первое знакомство вашего клиента с вами, с вашей продукцией, услугами. Согласитесь, первое впечатление откладывает отпечаток на дальнейшее общение.

Итак, из чего же состоит приветственное письмо? Что оно должно содержать обязательно, а что можно и выпустить?

1. Узнаваемая тема письма, имя отправителя, бренд.

2. Персонализация

3. Что ожидает подписчик.

4. Призыв к действию.

5. Благодарность.