Тема: EMAIL-МАРКЕТИНГ – ЭТО НЕ СПАМ!

https://pp.vk.me/c630717/v630717349/23519/BAKhZS5jkZo.jpg

Мы очень часто объясняем разницу нашим клиентам. Если вы ожидаете, что вам предоставят адресную базу на несколько тысяч человек, которых можно забрасывать письмами – это не к нам. Хотя бы потому, что спам почти не дает результатов, а мы не позволяем себе халтуры. Другое дело еmail-маркетинг, где идет работа с людьми, заинтересованными вашим предложением.
Это намного выгоднее спама:

1. Конверсия в продажи у рассылки на 60% больше спама;
2. Еmail-маркетинг не бьет по вашей репутации, а наоборот, укрепляет ее;
3. Статистика дает больше полезной информации по улучшению рассылки - можно формировать списки людей по интересам.

Поймите, в эпоху рекламного шума навязчивое письмо с предложением “купить двух слонов по цене трех и получить третьего в подарок” отправят в корзину, не вдаваясь в подробности. Спам сделает из ваших писем мусор, а еmail-маркетинг – преимущество.

ПЛЮСЫ ЕMAIL-МАРКЕТИНГА

1. МГНОВЕННЫЙ ЭФФЕКТ
С момента открытия письма до перехода на ваш сайт и покупки товара может пройти несколько минут. Главное – заинтересовать читателя.

2.СВОЙ КРУГ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Базу адресов можно сегментировать, т.е. создавать списки по полу, возрастам и интересам. Тогда сообщение о скидках на платья придет не 40-летнему мужчине, а молодой женщине, и уж она-то воспользуется возможностью обновить гардероб.

3.УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ
Люди чаще проверяют почту, чем заходят на каждый из сайтов, где когда-то регистрировались. Человек мог уже и забыть, что когда-то с вами работал, а тут рассылка пришла.

4.ЭКОНОМИЯ НА РЕКЛАМЕ
Каждый клиент из канала еmail-маркетинга обойдется дешевле, чем из контекстной рекламы или рекламы в офлайне.

5.КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Еmail-маркетинг пока мало известен в России (еще один бизнес-момент, в котором мы отстаем от Запада лет на 15). Большинство предпринимателей рассылают рекламные письма через е-mail-сервисы или даже этого не делают. Хотите выделиться среди конкурентов? Воспользуйтесь тем, что они еще не создали интересную рассылку с фирменными элементами.

6.САРАФАННОЕ РАДИО
Сделайте свою рассылку интересной и полезной, и ее перешлют друзьям. Так о вас узнает больше потенциальных клиентов.